Основная мысль фирменного стиля —  вдохнуть жизнь в неодушевленные предметы.  Следуя этой концепции мы населяем «Квартал» жителями. Делаем впечатления от посещения центра ярче и интереснее. Основные персонажи стиля - семья.

Рисунки подчинены общему принципу графики. Схожие формы глаз, бровей определяют узнаваемость фирменных персонажей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наклейка на двери (WC)

 

 

 

Наклейка на лифт

 

 

Основным сообщением наружной рекламы выступает идея «Лучшее — на вашем пути»,
которую иллюстрирует система «Живых» указателей — векторных иллюстраций

 

 

 

 

Указатель на парковке

 

 

 

 

Визуализация обновлённого фасада «Квартала»

 

 

 

До новых встреч!

Над проектом работали:

Андрей Баскинов

 

Заказчик:

ТЦ КВАРТАЛ