Фирменный стиль сети магазинов бытовой техники и электроники.

Netwit — крупный ритейлер бытовой техники и электроники в Центральном федеральном округе. Для уже существующего логотипа был разработан яркий приметный фирменный стиль

 

 

 

 

 

 

 

Пиктограммы, обозначающие категории реализуемых товаров, выполнены в контрастной палитре логотипа

 

 

 

Корпоративные константы от организационно-распорядительной документации и фирменной полиграфии до наружной рекламы и оформления коммерческого транспорта, нашли своё отражение в обстоятельном брендбуке

 

 

 

 

Для имиджевой, способствующей укреплению лояльности к бренду, рекламы разработан ряд визуальных решений, построенных на подчеркивании формы окружности, составленной из различных единиц бытовой  техники и электроники

 

 

Разработаны шаблоны для макетов рекламы уникальных товарных предложений (УТП), где в отличие от имиджевой рекламы, демонстрирует определённый товар

 

 

Оформление коммерческого траспорта

 

 

Над проектом работали:

Дмитрий Баргатин

 

Заказчик:

Netwit